Шаровая опора в иномарке – как правильно выбрать и от чего зависят параметры

Одной из необходимых деталей в автомобиле вне зависимости от года выпуска является опора шаровая передняя. Конструктивно данный агрегат входит в состав подвески, обеспечивая полноценную работу. Состоит опора из пальца (выполненного из качественного металла), имеющего на одном конце резьбу, на второй шарообразная оконцовка. Также в состав опоры входит корпус, который заполняется полимерными материалами, в котором образовано специальное гнездо шарообразного типа.

Конструктивно, конец шарообразного типа вставляется непосредственно в корпус (его гнездо), без соблюдения каких–либо зазоров. Такой подход обеспечивает отсутствие даже самых минимальных люфтов, правда в таком случае, палец получает возможность без проблем перемещаться в различных плоскостях. Стоит отметить, что подобное соединение предусматривает использование специального резинового пыльника, который служит во избежание попадания в конструкцию различной грязи, а также. Именно такой должна быть лучшая шаровая опора, которую можно без проблем приобрести для установки на иномарку.

Специфика монтажа

Вставляется такая опора шаровым концом в другую часть подвески – рычаг, и крепится к нему посредством стандартной гайки. За счет как раз движения конца в гнезде корпуса, может обеспечиваться их взаимная подвижность. В отдельных марках автомобилей зарубежного производства используются соответствующие шаровые опоры, не имеющие специального резьбового соединения.

Предназначение шаровой опоры, какое воздействие она оказывает на работы ходовой части

Располагаются усиленные шаровые опоры конструктивно в самой системе кулака поворотного типа. Выделяются следующие конструктивные и эксплуатационные особенности данного агрегата:

  • Шаровая опора является в структуре автомобиля непосредственной частью передней подвески, на которую в дальнейшем и крепится само колесо
  • Данный агрегат позволяет обеспечивать подвижность кулаку поворотного типа, что актуально для выполнения поворотов автомобиля, при дальнейшем воздействии на механизм руля.
  • Благодаря всем вышеописанным особенностям конструкции, использование шаровой опоры в ступице является актуальным решением, которое позволит максимально сэкономить время на обслуживание и уход за средством передвижения.

Если необходимо купить шаровую опору в Харькове для агрегата, имеющего многорычажную схему, важно учитывать, предусмотрено два элемента, один верхний, а второй – нижний, расположенные соответственно с двух сторон автомобиля. Всего же таких агрегатов в составе ходовой части установлено четыре, но может быть и более, вплоть до восьми. Стоит отметить и систему МакФерсона, которая имеет лишь одну шаровую опору, расположенную с каждой из сторон транспортного средства. Стоимость каждой конструкции варьируется, в зависимости от наименования средства передвижения.

По материалам с сайта Makavto.com – интернет-магазин оригинальных запчастей для иномарок.

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *